Pb
2100
0.5
$
70.8924
0.2933

Главная >> Новости


Подвеска Audi сможет подзаряжать аккумулятор

Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии, особенно в условиях наших дорог. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.

 

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и «подвеска-генератор» вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут передние амортизаторы и задние амортизаторы: «Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором».

 

В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе «подвеска-генератор» будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на «заряженных» Audi.

 

По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления «подвески-генератора» в серийном производстве.

Последние новости

«Прямо как в девяностых»: что немцы думают о Lada?
Сразу и не догадаешься, что такими восторженными словами немцы могут описывать свежий продукт российского автопрома
ГАЗ завершил производство популярной модели
Опытный образец среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года, однако серийное производство модели началось...
Аккумуляторы, предлагающие до 800 км автономной работы, поступают в серийное производство
В марте 2016 года испанская компания Graphenano запустит серийное производство сверхъемких графенополимерных аккумуляторов, которые позволят автомобилю пробегать 800 километров до полной разрядки...
Ученые МГУ создали материал, позволяющий зарядит аккумулятор за 90 секунд
Ученые Московского государственного университета (МГУ) совместно с зарубежными коллегами создали материал, способный повысить скорость зарядки литий-ионных аккумуляторов. Разработка позволяет...
Nokian призналась в жульничестве с тестами покрышек
Скандал разразился после того, как финская газета Kauppalehti провела расследование — эксперты пошли в магазины, купили покрышки, а затем сравнили результаты их испытаний с теми...
Автомобилям каршеринга могут разрешить ездить по «выделенкам» после внесения изменений в ПДД
Автомобилям каршеринга могут разрешить ездить по выделенным полосам после внесения изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил...